Развитие гостиницы. Часть III. Дела постепенно двигаются

Последняя моя статья, «Развитие гостиницы. Часть II. Продолжаем разгребать» была от 04.04.2020г. Сегодня 15.06.2020 и мне есть что рассказать.

Вся история работы с гостиницей

Развитие гостиницы. Часть IV. Проблемы все решены
Развитие гостиницы. Часть III. Дела постепенно двигаются

Развитие гостиницы. Часть II. Продолжаем разгребать
Развитие гостиницы. Часть I. Разгребаем геморрой


1. Рейтинг
Позвонили всем гостям гостиницы и попросили оценить. В качестве бонуса пообещали плюшки. Народ отреагировал охотно. Итог:
— 2Gis — мы лучшие в городе
— Google — не понимаю их систему рейтинга, но наверное, есть какие-то внутренние алгоритмы, оценивающие общее кол-во отзывов. В любом случае, мы со дна поднялись на 4 место и продолжаем уверенно двигаться вверх

— Яндекс.Карты — по рейтингу, мы вторые. Однако, ранжируемся на 3-4 местах. Но думаю, это временно и скоро поднимемся на свое законное первое место)


2. Цены на карте
Многие заметили, что у некоторых гостиниц на картах есть цены.
Информацию картографические сервисы получают через Booking. В самой первой статье я писал, что у гостиницы была проблема с Booking и до сих пор она не решена.


3. Панорамы
Еще в самом начале я рассказал о проблеме: на Яндекс.Картах указывается неверная панорама.

Потом она сменилась на такую

Переписки с техподдержкой Яндекса не позволили решить эту проблему: они отморозились, что ничем не могут помочь и отправили к своим партнерам, компании НЕК4. Те заломили ценник на уровне 17 килорублей

Офигенно!
Размещают на карте вместо вашего объекта развалины, а затем, вымогают из вас деньги. Уж лучше бы вообще не размещали панорамы, но это невозможно, так как Яндекс отправляет к компании НЕК4, а НЕК4 заявляет, что не имеет право самостоятельно удалять панорамы…
Конечно, можно сказать, мол гостиница, у нее ведь куча денег, что для вас 17 тысяч? Вот только не забываем, что гостиница отстроена в 2019 году и на данный момент у нее лишь куча убытков, которые скорее не окупятся. Разбрасывать налево и направо десятками тысяч — на это много ума не надо. А вот решить задачу с затратами в 15 раз меньшими — это и есть моя специализация.

Ну чтож… с волками жить — по волчьи выть!
На Гугле ведь есть правильные панорамы? Вот и хорошо. Включаем смекалку, умение пользоваться интернетом и Фотошопом. По итогу ₽ 1.300 прямых денег, пара часов моего времени и имеем правильные панорамы. Как я решал эту проблему — расписал в отдельной статье.


4. Ткущая ситуация
Гостиница готова к приему гостей, однако, из-за ограничительных мер вынуждены ждать… Хотя, постепенно работы ведутся. Постепенно внедряем CRM систему, а после внедрения, настроим Channel Manager. Как писал раннее: основная задача — иметь в несезон загруженность не менее 30% и я уверен, это достижимо.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о