Онлайн сервис заказа такси. Часть 38. Результаты ASO оптимизации iOS приложения. Часть II.

В прошлой части я писал о том, как изменение иконки и скриншотов увеличили количество загрузок приложения в два раза. Однако, я на этом не остановился. Внимательно посчитав статьи о ключевых словах, было разработано новое семантическое ядро. Результаты не заставили себя долго ждать и я был приятно удивлен.

Количество показов приложения в App Store увеличилось в 4.5 раза.
Статистика показов за последние 30 дней

app_store_key_1

За последние 90 дней

app_store_key_2

И это благоприятно сказалось на количестве загрузок приложения

app_store_copy_1

Статистика загрузок за последние 90 дней

app_store_copy_2

Итого, всего лишь простыми манипуляциями, включавшими в себя смену иконки, скриншотов, а так же прописыванием ключевых слов, количество загрузок приложения было увеличено со 100 до 800 загрузок в сутки. Это позволило в свою очередь выйти на 3 место по высокочастотному запросу «такси» (скриншот из iTunes)

app_store_top

2-е место по запросу «такси Москва»

app_store_top_2

фраза «Яндекс такси»

app_store_top_3

По некоторым другим высокочастотным фразам, приложение так же вышло в ТОП-3.

Еще одно интересное наблюдение: соотношение количества показов и количества загрузок:

app_store_pokazy

app_store_zagruzki

Это объясняется количеством отзывов.
Так вот, 3 Ноября, отзывов было 0
4 Ноября — 10
5 Ноября — 20
6 Ноября — 30
7 Ноября — 40
8 Ноября — 44 отзыва

Исходя из этого можно сделать вывод, что между 0 и 20 отзывами, количество загрузок приложения увеличивается почти в 2 раза! А вот свыше 20 отзывов, дает уже незначительный рост. В общем, есть смысл, при обновлении приложения, купить не менее 50 отзывов — это ощутимо увеличит количество загрузок вашего приложения.

14-е место в в категории «Путешествия», 8 Ноября, где-то между TripAdvisor и Airbnb

top-charts

Если говорить об общем рейтинге приложений на App Store, то судя по данным Sensortower, 8 Ноября приложение находилось примерно на 350-м месте, среди всех бесплатных приложений в App Store.


Выводы.
Применив ASO, я сумел увеличить количество загрузок со 100 до 800 в сути, без каких-либо расходов, а если бы покупал рекламу, то речь шла бы о расходах примерно в ₽30.000/сутки (раннее я описывал свои эксперименты с рекламой в Google Adwords, но создаваемая там реклама отнимала очень много времени и имела довольно серьезные ограничения в объеме трафика, который можно было получить в течении суток, поэтому, реальный расход на подобный объем загрузок, действительно, был бы в пределах ₽30.000/сутки).
В общем, в моем случае, покупка трафика из соцсетей, либо даже Google Adwords, является сомнительным мероприятием.


Планы.
1. Необходимо поработать над ключевыми фразами, текущие не совсем мне нравятся и я считаю, что вполне реально увеличить количество загрузок приложения до 1000 — 1200 в сутки. И ох как мне не хочется это делать: сейчас тот самый случай, когда невольно задумываешься, стоит ли трогать то, что итак хорошо работает? Но, ради исследований придется)
2. В планах изучить влияние количества отзывов на количество загрузок, например, на сколько изменится количество загрузок приложения, если количество отзывов увеличится с 40-50 до 100? Но это чуть позже: дело в том, что скоро выйдет обновление приложения, в котором будут некоторые доработки, а после, проведем анализ, как влияют на количество загрузок отзывы.
3. Планирую сменить текущую аналитику с Google Firebase на Google Analytics for mobile apps. В итоге я пришел к тому, что лучших инструментов для аналитики, чем у Google, не существует.


Update 13.11.2016
Пятница и суббота оказались очень интересными

app_12_nov_1

app_12_nov_2

 

2
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые популярные
Уведомление
Алена
Гость
Алена

Неужели так сложно придумать что-то свое? Зачем копировать известный сервис Рутакси? У вас просто жалкие попытки, вы себя этим унижаете, показываете свою неспособность создать что-то новое для клиента.