10 самых распространенных ошибок интернет-магазинов.
Ниже расписаны 10 самых распространенных ошибок, при чем ошибок элементарных и не нужно каких-то глубокий познаний чтобы понять, что так делать нельзя!
1. Использование мобильного номера. Как правило, наличие мобильного номера у меня ассоциируется с шарашкой из одного человека. Разместите на сайте прямой номер вашего региона, так же, дополнительно разместите номер 8-800… поверьте, эти действия значительно повышают продажи! Предоставляйте услуги доставки по всей России. Предложите доставку курьером, самовывоз, Pick Point. Одним словом, предложите покупателю выбор.
То же самое относительно вариантов оплаты товаров, предложите максимально возможное количество вариантов оплаты: карты, электронные деньги, банковский перевод и т.д.
2. Разместите на сайте юридическую информацию, фактический адрес, информацию о гарантии, о конфиденциальности. Это повысит доверие к вашему магазину.
3. Делайте не только СЕО продвижение. Размещайте свой магазин в Яндекс Маркете, Викимарте, делайте рекламу в Яндекс Директе, вешайте баннеры на тематических порталах, используйте партнерку. Если у вас оффлайн точка, то всем покупателям выдавайте визитку с информацией о вашем веб-сайте (и пусть ваш продавец голосом проговорит и покажет ссылку на этой визитке). Используйте все механизмы привлечения покупателей!
4. На сколько это ни было бы сложно, но потратьтесь на инструменты, позволяющие иметь на сайте актуальную информацию по наличию товаров. Поймите, если у вас нет этой информации, вы теряете свое время на обработку заявок по отсутствующим товарам, а так же теряете покупателей по товарам, которые на вашем магазине имеют статус «нет в наличии», но фактически имеются.
5. Не ограничивайтесь ассортиментом, который в вашем оффлайн магазине. Подключитесь к автоматизированной выгрузке дистрибьюторов, разместите статусы у товаров «есть в наличии» (товары, которые у вас в магазине) и «под заказ» (товары, которые есть у дистрибьюторов на складе).
6. Сделайте магазин удобным. Предоставьте посетителям сайта выбирать товары по фильтрам (размер, производитель, ценовой диапазон и т.д. это легко сделать автоматически, используя таблицу с характеристиками в описании товаров), это значительно облегчит жизнь вашим потенциальным клиентам, делает их более лояльными, запустит механизм сарафанного радио.
7. Наряду с обычной доставкой, предложите в своем регионе экспресс-доставку, в течении 2-х часов. Пусть она будет стоить 600-800 рублей, часто людям нужна вещь «здесь и сейчас».
8. На страницах основных товаров, разместите аксессуары, это способно увеличить средний чек на 5-25% (в зависимости от сферы торговли).
9. Сделайте магазин удобным: сделайте возможность оформления заказа в 1 клик (видя многоуровневое оформление корзины, часть потенциальных покупателей отваливаются. Помните, что ваши покупатели, это не технические специалисты).
10. Как только на вашем сайте оформили заказ, максимально оперативно обрабатывайте его! Сделайте себе правилом, обрабатывать заказы не более, чем в течении 4 часов! Даже если товара не оказалось в наличии, все равно, свяжитесь с покупателем, предложите ему аналог.
Примените эти 10 инструментов и вы удивитесь, увидев, как возросла конверсия на сайте и увеличилось количество заказов с сайта!
Есть вопросы? Задавайте!
[…] Есть много разных способов. Часть из них я описывал в своей статье: «10 самых распространенных ошибок интернет-магазинов.» […]
Да все верно, … у меня проблемы……спасибо что открыли глаза
Буду рад, если это поможет вам увеличить продажи и рентабельность!