Несколько телефонов на сайте компании
И вот, я захотел сделать гравировку на клавиатуру ноутбука. Ввиду того, что для Dell Latitude Z600 не существует в природе клавиатур с русскими буквами, а сама клавиатура создана для гравировки (то есть английские буквы не посередине клавиатуры, а находятся слева вверху клавиш, то есть оставлено специальное место для гравировки), я решил попробовать найти компанию, которая сделает гравировку.
Стоимость у всех компаний примерно одинаковая, от 1000 до 1200 рублей и дабы сэкономить свое время, я зашел на Яндекс Карты и там стал искать компанию, которая ближе всех находится ко мне. И вот я нашел ее. На сайте несколько номеров:
Но как оказалось, ни по одному из них невозможно дозвониться: первый номер занят, на втором никто не поднял трубку, а на третьем «абонент не отвечает или временно недоступен»
И что в итоге?
В итоге, я позвонил в другую компанию, которая находится чуть дальше от меня, но до которой я смог дозвониться.
Так вот, концепция, которая на сайте размещено несколько «общих» телефонов, является неверной. Здесь, я обратил внимание на «несколько общих», так как является нормальным, когда у вас размещены телефоны разных отделов: отдел продаж, отдел технического обслуживания, логистика, бухгалтерия
но когда много телефонов и ни на один из них невозможно дозвониться – это плохо.
На сайте компании должен быть только общий номер, по которому всегда можно дозвониться и по которому клиента могут переключить на любой отдел.
Нынче, с развитием IP телефонии, это достаточно просто. Размещаете один общий номер, в зависимости от особенностей вашего бизнеса, 8-800… или номер с кодом вашего города, а с него уже делаете переадресацию на другие телефоны. Практически у любого IP оператора есть инструменты, позволяющие все это дело настроить.
Удачи!