Правда о контекстной рекламе

Когда-то, года 2 назад, я попробовал запустить рекламу в Яндекс Директе.
Но бюджет у меня был порядка 200 долларов, при чем в очень высококонкурентной среде, в итоге, от моего неумения составить правильно рекламу, все деньги вылетели "в трубу" и я остался с минусом.

Через некоторое время я посетил семинар Яндекса о Директе.
Набрался вдохновения… вновь попробовал и вновь неудача.. еще 150+100 долларов вылетели в трубу.

Тогда, я остановился на мнении, что контекстная реклама — это территория богатых компаний, которые могут потратить лишний бюджет не понятно за что и малым компаниями туда не сунуться…
Но впоследствии я понял.. я понял, как я серьезно ошибался на счет этого!

Многие не раз слышали, что лучше отдать это дело специализирующейся в этом компании, что в этом случае результат будет выше.
Но почему это не делают?
Скорее всего потому, что за это нужно дополнительно платить деньги и думают,
что при этом, они потратят лишние деньги за услуги компании…
…. но самое смешное в том, что это серьезная ошибка..
Вся кажущаяся абсурдность заключается в том, что если вы отдадите рекламу нормальной компании, даже не смотря на то, что вы оплатите их услуги, тем не менее, вы сэкономите не мало средств + получите больше клиентов, чем будете это делать сами…

Несколько месяцев назад, мне попался заказчик… в общем, появилась возможность поставить масштабные эксперименты, так как деньги были "казенные" и не требовалось каких-то хороших результатов. Надо было просто их потратить.
Но, я их не просто потратил, я поставил множество экспериментов и узнал о некоторых недокументированных возможностях (относительно рекламы в Гугле), перечитал много литературы, поставил множество экспериментов, что позволило мне в итоге изучить сферу контекстной рекламы и понять, что к чему, а самое главное, понять, что Яндекс Директ — это не выкачивалка денег, а действительно "Генератор Продаж".

Когда мы делаем прогноз бюджета в Яндекс Директе, то мы видим, следующую информацию:
— цена за спецразмещение
— 1 место
— гарантированные показы
— примерный CTR
— примерное количество переходов нас сайт
— примерную цену за клик
— примерный расход в месяц.

Многие сталкивались с тем, что примерная цифра стоимости за клик, в итоге, становилась выше, чем в прогнозе, а стоимость спецразмещения ощутимо дорогое, "не по карману" …..
Но.. самое интересное здесь заключается в том, что в зависимости от сфер деятельности, часто, мало того что итоговая стоимость клика в спецразмещении может снизиться в несколько раз, так она еще и может быть в несколько раз ниже гарантированных показов 🙂
(у меня есть примеры, где стоимость в спецразмещении в 4 раза ниже, чем в гарантированных показах).

А Гугл…. Все мы знаем, что в Гугле есть так называемые купоны Google AdWords.
Можно получить купон на 1500 рублей, доплатить еще 400 рублей денег и в итоге, получить рекламу на 1900 рублей, заплатив всего 400 рублей.
Здесь, экономия в 4,5 раза!
Но купон можно использовать только 1 раз, а дальше уже придется платить по полной и даже создание нового аккаунта не поможет.

Но самое интересное заключается в том, что как показали мои последние эксперименты,  купоны можно использовать сколько угодно раз.
В рамках эксперимента, я покупал купоны и создавал рекламу на один и тот же сайт вновь и вновь….
Итого, при собственных расходах в 900 рублей,
я получал рекламу на 5700 рублей,
что давало постоянную экономию в 6 раз!

Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1

Шамиль здравствуйте, а с гугл купонами еще жива тема? Если попрошу подсказать как это, возможно ли?

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x