Price.ru или как убили самого серьезного конкурента Яндекс Маркет.

С проектом price.ru я впервые познакомился в 2008-м году. Первое впечатление о проекте у меня сложилось неоднозначное: проект в моем понимании представлял из себя по сути лотерею, где можно было найти товар подешевле, а можно было просто убить кучу времени и ничего не купить.
Шанс купить товар по цене, объявленной на площадке составляет примерно 10%. В большинстве случаев «товара не осталось в наличии», «цена уже другая» и т. д. После нескольких безуспешных попыток купить товары на этом проекте, я больше не вернулся на этот проект в поисках товаров, уйдя на Яндекс Маркет и перетащив туда всех своих знакомых.

price-logo

Примерно в 2010-м году, открывая первый интернет-магазин, я не упустил случая и познакомился с этой площадкой поближе.

Отличие площадки от price.ru заключается прежде всего в том, что существует некий взнос, при котором все ваши товары размещаются на проекте и количество кликов не считается. Магазин, который я запускал, имел порядка 5 тыс. товаров и поэтому, данная площадка мне показалось интересной. Далее, я опишу тарифы и принципы работы площадки, которые имели место в 2010-м году. По сути, с тех пор особо ничего не изменилось.

Итак, вы отправляете заявку, получаете на емейл прайс их услуг и тут начинается:
1. Если хотите, чтобы у ваших товаров был статус «подтвержденное наличие», то необходимо доплатить к базовому тарифу и после этого у вас появляется возможность указать свои товары как «подтвержденное наличие», при чем в этом случае начинается покликовая тарификация.
2. Убило то, что я должен был выбрать поштучно товары….. Ну разве это не идиотизм? Статус наличия любая уважающая площадка берет из XML файла.
3. Если вы хотите чтобы XML выгрузка вашего сайта синхронизировалась с площадкой каждый день, то в этом случае необходимо дополнительно доплатить денег. В данный момент, это у них прописано на их сайте:
http://price.ru/smart/
price_ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Если вы хотите размещаться на проекте Рамблер покупки, то доступ туда только лишь через price.ru.

К чему это все приводило?
1. Большинство рекламодателей выбирали самые дешевые тарифы, с редким обновлением информации.
2. Из-за п.1, актуальность данных терялось: в компьютерной сфере, цены на товары меняются каждый день, так как они зависят от курса доллара.

Результат:
1. Из-за низкой актуальности данных (товара нет в наличии, цена уже другая), аудитория покупателей постепенно ушла с проекта в Яндекс Маркет и другие площадки.
2. Из-за того, что доступ к площадке Рамблер покупки только через Price.ru, страдала площадка Рамблера, так как на ней был малый ассортимент товаров.

Итог:
Да, я выбрал тариф за 6 тыс., при котором мои товары выгружались только по Москве, с синхронизацией XML через день.
Как итог, большая часть звонков была по товарам, которых уже нет в наличии, либо цена уже другая. Все это приводило к тому, что тратилось впустую время на обработку заявок и как и следовало ожидать, площадка была мной послана далеко и надолго.

Есть ли у данного проекта будущее?
Будущее, безусловно, может быть, если руководство включит мозги (или поменяют руководство)
1. Синхронизация с сайтом как минимум 2 раза в день, 7 дней в неделю, не зависимо от тарифного плана.
2. Покликовая тарификация, как на Яндекс Маркете.
2. Возможность выгружать на Рамблер покупки товарные объявления, без оплаты услуг Price.ru.

Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей

Подписываюсь под всем что сказано.

Владимир

Это самый плохой «Маркетплейс». Если вы ищете дополнительный канал продаж, ни в коем случае не пробуйте biz.price.ru ! Как утверждают в компании, выгрузка товаров происходит посредством скачивания данных через YML- файл(фид) , онлайн, 2 раза в сутки. В личном кабинете поставил два времени обновления, в 9.00 и 17.00. Менеджеры утверждают что при загрузке файла в указанное время, через 5 часов, цены и товар появляются на площадке. Но это вранье!!! Прошло уже 3 недели и из 16 позиций на площадке только 9 и то со старыми ценами. Каждый день в течении недели, говорили, что проблема решается, завтра все будет ОК, но ни завтра и не на следующий день, не решили, а потом и вовсе сказали, что обновляется ПО, подождите еще неделю и проблема решится к понедельнику, но в понедельник ни чего не изменилось. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что после 15.00 информация обновится. Прошло около суток. Во вторник ни каких изменений, звоню в службу поддержки. Опять поют такую же песню, что после 15.00 все обновится. И так далее. Ужасный сервис. Проблем с YML файлом у меня нет, так как пользуюсь и другими Маркетплейсами. В Е-каталоге, выгрузку можно хоть каждые 15 минут производить, цена и ставки обновляются в секунду. А тут… Подробнее »

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x