Создаем эффект крупной компании!
С каждым годом, интернет-покупатели становятся все умнее. Все просто: многие из них обожглись при покупках в интернет-магазинах и поэтому, покупатели хотят бы уверенны в своей защищенности, в том, что если вдруг покупка «сломается», они смогут получить гарантию, либо возврат средств.
И здесь важно, создать у покупателей ощущение того, что интернет-магазин является крупной солидной компанией, которая завтра не пропадет.
Есть много разных способов. Часть из них я описывал в своей статье: «10 самых распространенных ошибок интернет-магазинов.»
Ниже я опишу одну фишку, увидев которую, понимающие клиенты подумают «круто!», а конкуренты начнут рвать волосы на заднице!
Речь идет о счетчике посетителей на сайте, но счетчике не простом, а волшебном!)
Вообще, говоря о счетчиках, скажу сразу, делайте его скрытым и не вешайте на сайте модуль информера, показывающего сколько у вас посетителей на сайте:
Реально, не нужно ни вашим посетителям, ни конкурентам, знать сколько у вас посетителей на сайте!
А теперь конкретно о технологии создания эффекта крупной компании.
За основу был взят один из проектов, который я раннее разрабатывал. По некоторым причинам, я не буду называть что это за сайт, а расскажу лишь о технологии.
Вот счетчик сайта, о котором ниже пойдет речь:
При наведении мышью, всплывает окно, которое и должно всплывать:
Но реальное количество посетителей у сайта значительно ниже:
Данный счетчик был сделан для того, чтобы посетители сайта, увидев его, сразу удивились, мол какая крупная компания, у которой порядка 7.5 тыс. посетителей в сутки!
Для реализации:
1. Была взята некая отправная точка, в 7,5 тыс. посетителей в сутки.
2. Было просчитано, сколько должно быть просмотров.
3. Было просчитано, какие должны быть значения ежечасно.
4. Было создано 24 картинки.
5. Был создан для сайта модуль, в который загружены все эти 24 картинки и который ежечасно обновляет эти картинки.
Результат:
1. Возросло количество покупок, правда, незначительно, примерно на 5-7%
2. Достаточно быстро, многие компании-поставщики, стали выходить на связь, присылать коммерческие предложения по поставкам товаров и предлагать реально очень хорошие цены!
Таким образом, эффективность от наличия подобного псевдосчетчика посетителей на сайте достаточно быстро сказалось на повышении эффективности работы интернет-магазина!
Update 20.05.2014 г.
А еще, можно заявить, мол вы являетесь филиалом «крупнейшей международной компании». Пример подобного описывал в статье: Обувь Thomas Munz. Made in China.
А после того, как постващики ощутили реальный поток заявок от этого псевдо-гиганта, их отношение резко не ухудшалось?
Знаете ли, нисколько не ухудшилось))
Я работал директором по развитию интернет-магазина, с оборотом в 60 млн./мес.
Так вот, у магазина было порядка 50 поставщиков, среди которых половина это те, у которых магазин иногда по 2-3 месяца ничего не закупал, тем не менее, они предоставляли хорошие условия и цены, только лишь потому, что интернет-магазин крупный.
Могу сказать прямо, что приведенная мною выше система дала новых поставщиков, с хорошими условиями, благодаря чему в течениии буквально 3-х месяцев, магазин увеличил обороты вдвое (до этого шел прирост примерно порядка 30% в квартал).