1. Что это за сайт?
= Часто мне задают одни и те же вопросы и поэтому, я решил создать свой блог, на которых один раз пишу ответ на вопрос, а дальше при возникновении подобных вопросов вновь, просто скидываю ссылку.
2. Занимаюсь ли я разработкой интернет-магазинов?
= И да и нет. Весь вопрос в цене и в том, интересен ли мне лично проект и есть ли у меня свободное время. На данный момент менее чем за 200 тыс. я не возьмусь за проект.
3. Хотите получить ответы на ваши вопросы?
= В комментариях к данной статье, опишите ваш вопрос, я на него отвечу.
Если тема мне покажется интересной, то я напишу развернутую статью.
Возможно, вопрос простой, но я не разобрался с ним. Скажите, товарищ Велибеков, как регион влияет на эффективность интернет-магазина? Что, если я живу не в Москве, я проигрываю своим конкурентам, которые живут в столице? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.
По вашему вопросу создана статья: Интернет-торговля. Взгляд из провинции.
Недавно с приятелем дискутировали на тему рекламы интернет магазина с широким ассортиментом, вот хотелось бы услышать ваше мнение на тему:
ИМ имеет большой ассортимент категорий, в каждой из которой небольшое количество товаров (от 3 до 20). Потихоньку расширяется каждая категория, наполняется товарами. Интересна тактика для рекламы (через тот же Директ): рекламировать сам сайт — довольно размыто (специфика широка, но точной конкретики нет), рекламировать отдельные категории — ассортимент слабоват (будет большой процент отказов, слив).
Честного говоря, я не понимаю смысл сего мероприятия.
Например: категория «Спортивные тренажеры — Беговые дорожки». Наполнение 10 товаров займет «Х» времени. Наполнение 500 товаров + 2-4 часа.
Почему бы сразу не залить все 500 товаров?
Двигайте через площадки торговли: Я.Маркет, Викимарт, Товары@mail.ru, Aport.ru.
Вот пример (на спорт товарах): заключен договор только с двумя компаниями, они производят 5 дорожек, получается в категории всего 5 товаров, и вот стоит ли её отдельно рекламировать через Директ или же весь сайт рекламировать (спорт товары в общем).
Навскидку: Спортпро, Housefit, Driada. У них в ассортименте у каждого от 500 наименований товаров.
Прибавим к ним еще Hasttings, Clearfit, AMF, Соулфит, Optifit — и у вас будет уже весьма приличный каталог спортивных товаров, поинтереснее, чем у большинства магазинов. И достаточно двух дней, чтобы с ними пообщаться, договориться.
В любом случае, работая с 1-2 поставщиками в каждой сфере вы можете крутиться как в контекстной рекламе (Яндекс Директ, Гугл Адвордс), создав объявления с низкочастотными целевыми фразами:
— беговые дорожки [название бренда] (бренд, который поставляет ваш поставщик).
Крутиться в СЕО, поднимая сайт в топ по низкочастотникам (те же фразы, что и Директ).
Размещаться на торговых площадках, Маркет, Мейл, Викимарт.
Про дорожки это был как пример.
В любом случае спасибо.
Здравствуйте.
Вот тут столкнулся по работе с сайтом (интернет магазин) про амуницию спортивную. И меня эта нища заинтересовала, пока глубоко не лазил. Есть ли у вас на эту тему какие-нибудь материалы, кейсы, может приходилось сталкиваться с чем-то подобным?
Со сферой работал.
Один из поставщиков — Alexika — http://www.alexika.ru/
Обороты Викимарта по этому поставщику в прошлом году были около 5 млн. рублей в месяц.
Кстати, вот их основной сайт: http://www.start1.ru/ там весь ассортимент по их продукции.
Контакты:
Андрей Шабруков, менеджер оптового отдела, a.shabrukov@start1.ru
Александр Сиваш, менеджер оптового отдела, asivash@start1.ru
(контакты прошлогодние, так что не знаю, продолжают ли они сейчас там работать).
Тут ближе туризм, меня заинтересовала сфера именно для спорта (хоккейная амуниция:клюшки, щитки, шлемы и т.д.)
Сорри, но в этой сфере у меня конкретного опыта нет.
Могу лишь предложить провести предварительный анализ сферы и если он покажет перспективу, то запустить интернет-магазин)
Да вот пока смотрю что по поставщикам:)
Ну, хорошо, поставщиков вы увидите. Увидите маржу в 25-35%, а что дальше?)
Да пока ничего серьезного, просто заинтересовался и в свободное время решил посмотреть, думал может вы с подобным сталкивались.
А откуда вы берёт такие цифры как 5 млн и т.д.?
В данном случае данное значение было получено от сотрудника одной из компании.
С точки зрения конфиденциальности, я не могу здесь сказать от какой именно, Поставщика или Викимарта.
В принципе, здесь нет ничего удивительного.
К примеру, я недавно считал Их обороты по данной методике и получил оборот порядка 25-30 млн. руб. в месяц.
Так что Викимарт, сидящий в убытках в 320 млн, вполне может сделать по данному поставщику обороты в 5 млн. в месяц.
Я тоже такой системой пользовался, по сводной таблице где-то месяц так пас одну компанию. Правда там цель немного другая была, но и оборот так же получил.
Но по теме амуниции что-то не могу найти такой инфы.
А какая именно информация интересует по тема амуниций?
Какой ежемесячный оборот по сфере, либо что?
Да и он тоже. Что бы от чего то отталкиваться.
Ну, здесь есть 2 варианта: 1. Просчитать обороты сферы самостоятельно (но это будет очень грубый подсчет). Сперва создаем ядро ключевых запросов, общих, примерно 30 штук, типа: — купить коньки — купить лыжи и т.д. Затем смотрим по Яндекс Вордстату, сколько их их ищут. Затем, берем за основу 1% конверсию, то есть полученные результаты делим на 100. После, добавляем поправочные коэффициенты: + 50% = запросы в Гугле, Мейле, Викимарте. + 50% = люди заходят прямо на конкретные сайты. + 100% = люди ищут уже конкретные наименования товаров. Итого, получается примерно: количество запросов / 30 = общее количество продаж по сфере. Смотрим примерный средний чек, умножаем на него и получаем примерные обороты по сфере (именно интернет-продажи). Ну и дальше, прикидываем, какую именно часть рынка сможем откусить (для этого необходимо просчитать количество конкурентов и все зависит от того, как вы сделаете себе рекламу). Есть второй вариант, к примеру, я как-то общался с гендиректором одной оптовой компании, который мне точно назвал: — долю их компании на рынке — обороты рынка — обороты розничных магазинов — обороты интернет-магазинов. При чем выдал инфу с погрешностью в 20% (по его словам). А человек этот работает гендиректором компании, которая на рынке 20 лет и которая ведет весьма серьезную… Подробнее »
Именно поэтому и интересуюсь, потому что уже есть другой ИМ (слабенький, но есть). Основных затрат не прибавится.
Пошерстите тему арбалетов.
В прошлом году мониторил тематику, арбалеты, которые в закупе были порядка 65 тыс, продавались в интернете минимум за 92 тыс.
И запросов в Яндекс Вордстате было порядка 12 тыс.
И магазины конкурентов по своей сути сделанные на коленке.
В общем, в тему можно было влезть!
Как сейчас, честно, не знаю.
ОГО!
А вот за это спасибо! Не разбираюсь в этом, но я полазаю на днях по этой теме обязательно.
Обожаю специфические ниши.
По запросы первый же сайт хорош! Лидеры (как они сами пишут 70% арбалетов у них покупают). Цены на эти игрушки конечно хороши, средний чек радует. Буду искать дистрибьюторов, посмотрим на цены.
А вы на своем сайте напишите, что у вас покупают 80% и что вы магазин №1!)
Держите http://dendra.ru/
В прошлом году были условия: кидаешь на счет депозит от 30 тыс. и постепенно отгружаешь. Как сейчас — не знаю, вероятно так же.
На дорогие позиции сходу предоставили возможность возврата, только деньги не возвращаются, а на баланс сваливаются.
Здравствуйте еще раз! У меня два вопроса.
1. Как искать конкурентов по узкой нише? Например, я решил торговать игрушечными машинками. Будут ли детские ИМ гипермаркеты моими конкурентами? Искать ли мне интернет-магазины, которые торгуют конкретно игрушечными машинками?
2. Сколько должно быть запросов в вордстате со словоформами, точных запросов с кавычками и с ключевым словом купить? Имеется в виду по всей России. Например, возьмем те же машинки:
игрушечные машинки — 18 858 показов в месяц
«игрушечные машинки» — 883 показа в месяц
«!игрушечные !машинки» — 796 показов в месяц
игрушечные машинки купить — 905 показов в месяц
«игрушечные машинки купить» — 53 показа в месяц
«!игрушечные !машинки !купить» — 25 показов в месяц
Как понять, что число показов достаточное?
Здравствуйте.
1. Вашими конкурентами будут все, кто торгует схожим с вашим магазином ассортиментом.
Я не знаю, какие именно машинки вы хотите купить, ведь бывают машинки за 300 рублей, а бывают и модельки за 100 тыс.
Но в любом случае, ваши конкуренты все, кто торгует схожим с вашим ассортиментом товарами.
2. Давайте рассмотрим примеры запросов:
игрушечные машинки купить — это широкий запрос. При этом он может включать в себя запросы:
— игрушечные машинки купить в детском мире
— игрушечные машинки купить дешево
— игрушечные машинки купить на бензине
Но ведь ваш сайт не сможет обеспечить пожелания каждого покупателя! Вот отсюда и получается конверсия в 0.5-2%.
Таким образом, при 905 запросах в месяц, количество продаж у вас может быть на уровне 5-20 шт.
Скажу вам честно, я не верю в то, что в данном узком сегменте можно зарабатывать адекватные деньги.
Например, я знаю точно, что пару лет назад, у компании iSEOn было около 20 узкоспециализированных интернет-магазинов (как сейчас, честно, не знаю). То есть, если вы видите узкоспециализированный магазин, можете быть уверенным в том, что он далеко не один у владельца.
А еще, очень рекомендую к прочтению статью Монополизация в сфере онлайн-торговли.
Здравствуйте! Вы так здорово пишите, но подскажите пожалуйста по автоматизации и парсингу — есть ли возможность без Etrade Pracelist Importer как то наладить автоматизированную работу- зараза уж сложный такой.
Может при настройке парсера программистом, просто прописать наценку на товары донора (разную для разных категорий) И как быть по изменению категорий донора на свои- как то не понятно как поставить задачу программисту
Здравствуйте.
Все зависит от того, со сколькими поставщиками вы собираетесь работать.
Если у вас будет один поставщик, то можно обойтись и без программы, но если у вас будет несколько поставщиков, с пересекающимися товарами и разными ценами, то тогда будет уже сложнее.
Кроме того, иногда бывает так, что у донора наименования товаров какие-то кривые и много иных нюансов.
Что касается сложности программы, признаюсь честно, я сам ее в свое время изучал месяц, но зато теперь с легкостью решаю с ее помощью многие задачи. Просто необходимо изначально понять логику работы программы, после чего освоение остальных возможностей программы пройдет легче.
В этой статье я описывал пример решения задачи с использованием программы.
В любом случае, вы можете решить свою задачу и без этой программы, но на моей практике все, кто знал о существовании этой программы и пытался решить задачу без нее, рано или поздно приходил к этой программе, потеряв немало времени и денег на попытки решить задачу «упрощенно».
Здравствуйте.
Хочу открыть ИМ по вашим рекомендациям, которые описываете в своем блоге. Присмотрела нишу по сумкам, как вы думаете для женского бизнеса эта сфера подойдет? Конкуренции очень в этой ниши много.
Здравствуйте. Честно говоря, я как-то не разделаю бизнес на мужсккой и женский. В моем понимании, бизнес не имеет половой принадлежности)). Относительно продажи сумок, в принципе, тема имеет право на жизнь, но! Необходимо изначально определиться, в какой вы собираетесь работать нише? Я сделал небольшой опрос среди знакомых девушек, в возрасте 25-30 лет. Из опроса, я получил следующее: 1. Если нужна сумка, то как правило, человек идет туда, где он может пощупать эту сумку, увидеть ее в живую. 2. Если сумка очень понравилась и нужна срочно, то ее покупают там же, в розничном магазине. 3. Если есть немного времени (несколько дней), то выписав модель, ищут ее в интернет-магазинах по самой низкой цене. 4. Если есть немного побольше времени, то заказывают через Ebay, Aliexpress, Taobao и др. площадки. Сделал небольшой опрос среди мужиков. Они так же, если нужна дешевая сумка, то берут где попало, а если брендовая, то заказывают на площадках типа Ebay (у меня брат родной пару месяцев назад купил на Ebay сумку за 20 тыс., которая в России стоит почти 40)). Фактически, объемы продаж интернет магазинов по принципу: «человек хочет купить сумку, вбивает в Яндексе «купить сумку в интернет-магазине», попадает на ваш сайт, подбирает сумку и заказывает» — таких мало и… Подробнее »
Кстати, очень советую почитать статью Монополизация в сфере онлайн-торговли.
Спасибо, вам большое. Буду пробовать)
Не за что)
Искренне желаю вам удачи!
Спасибо за ответ!
Странно, но после чтения многих Ваших постов интуитивно ожидал получить именно этот совет))) Спасибо еще раз огромное! Бесценный блог!
Удачи вам!)
Добрый вечер!
Кажется давным давно, лет так тысячу-две назад…..помнится Вы затронули классную тему про дистрибуторов на одном форуме Би…ет. Эта тема не прошла не замеченной, не думайте))
И вот сейчас есть вопросик вдогонку к теме (не поздно?))))
После недели терзаний поисковиков, а также http://alldistributors.ru/)- вопрос про крупных и /или адекватных поставщиков детских товаров по ассортименту магазина Дети или Здоровый малыш—кто они эти ребята?? Возможно ли работать только с их питерскими складами (если они есть) или только Москва?? Или они все только сами в себе (те работают на исключительно своей рознице?))) Пока нашлись только симба дики групп и их склад у нас в Горелово. Но там только 2 тыс позиций игрушек, а где коляски, вещи, гигиена и тд …………..??????????
Приветствую!
Темы детских товаров касался года 4 назад, да и то, поверхностно, в тот момент я разочаровался (когда официальный дистрибьютор игрушек Lego дал ценник выше, чем цены на Яндекс Маркете).
По вашей теме сделал как описывал здесь, вроде как нашел результаты, попробуйте и вы сделать так.
спасибо пробую)
Здравствуйте!
Изучила вашу статью про детектор лжи, очень хотелось бы попасть к тем же специалистам, у которых вы были.
Могли бы вы дать адрес?
Здравствуйте.
Напишите мне на почту, скину контакты.
Здравствуйте!
Давно занимаемся бизнесом в сфере такси. Для увеличения количества заказов пользуемся услугами агрегатора. Самая большая проблема это то что деньги за безналичные заказы приходят на счет агрегатора, а их вывод доступен только на расчетный счет нашей фирмы. Соответственно чтобы их обналичить надо заплатить налог 6% государству. Количество безналичных заказов с каждым месяцем все больше. Соответственно деньги на виртуальных счетах водителей все растут и они требуют их отдать. Но когда слышат фразу про то что комиссия на вывод средств составляет 9%(а меньше мы сделать не можем иначе будем терпеть убытки) многие перестают сотрудничать и уходят. Подскажите, как бы Вы решили это проблему?
С уважением,
Вячеслав
Здравствуйте.
Если у вас официальные водители, у которых есть ИП и лицензия, то что вам мешает заключить с ними Договор и работать как юрлицо с юрлицом?
В этом случае, вы им отдаете их комиссию по Договору, а налог платите уже со своего остатка.
Подробнее: для перечисления денег водителям создается юрлицо, с УСН15.
Далее, вам на счет пришло, например, 1кк, с которых вы 950 тыс. переводите водителям, а с 50 тыс. платите в налог 15%.
(или 90% прибыли переводите своему знакомому, у которого УСН6 ……. )
Но если вы работаете с «бомбилами», тогда … попробуйте копать в сторону финансового посредничества.
Ведь вы, по сути, являетесь посредником. Так вот, есть вариант, переноса ответственности по оплате налога на водителей.
В свою очередь вы в налоговую не подаете информацию о водителях, а водители сами решают, платить им налог или нет.
Спасибо за ответ!
У нас у всех водителей есть лицензии. Но дело в том что у большинства водителей арендованные авто и соответственно у них нет своего ИП,а ради того чтобы не платить эту комиссию вряд ли кто то будет заморачиваться с открытием и ведением этого ИП. Но спасибо за идею, на самом деле будем думать в этом направлении.
Вообще, у меня есть знакомый, который подключает к Uber.
Там аналогичная ситуация: деньги за выполненные заказы поступают из Голландии и всем приходится открывать ИП на УСН6%. При стандартной комиссии партнерам в 10%, получается, что у партнера остается всего 4%.
Так вот, мой знакомый нашел решение, как законно уменьшить налоговые выплаты, за счет работы как посредник.
Удачи Вам!
Добрый день! Очень интересный у вас сайт!
Я сейчас на этапе открытия ИМ , выбираю нишу. Моя цель — выйти на 120 т. чистыми / в месяц в этом году.
Мне интересна сфера подвесных светильников в стиле модерна. Сам товар визуально нравится. Нашла поставщиков с хорошим ассортиментом, НО у меня маленький стартовый бюджет (около 20 тыс. руб) поэтому думаю может стартануть с ниши попроще…
Что вы думаете про бижутерию? Вот я нашла поставщиков по кожаным браслетам у них оптовая цена по 50р. на фото выглядят прилично, но боюсь качество будет убогим. Хочу найти такие браслетики чтобы маржа была от 800 р за штуку.. может вы знаете хороших поставщиков по теме?
За другие идеи для микро-бюджета буду крайне благодарна!
Здравствуйте.
Со сферой бижутерии я не работал, поэтому не смогу вам предложить поставщиков.
Но вопрос в другом: вы определились, как будете привлекать клиентов? Какие рекламные каналы будете использовать?
Ведь продавцов много, конкуренция высокая и не важно какая у вас будет маржа, хоть 800, хоть 8000, важно лишь то, сколько вы сможете привлечь клиентов и какова стоимость привлеченного клиента!
Поэтому, прежде чем запускать бижутерию (и вообще любую нишу), я вам посоветовал бы определиться, как будете привлекать клиентов.
Большое спасибо за такой оперативной ответ!
Из каналов планирую Директ по очень таргетированным запросам. (тобишь не общие а конкретные ключевые фразы). Также, буду тестировать Инстаграм, Вконтакте и Авито. Надо лучше понять принцип работы Яндекс.Маркета и прочих маркетплейсов..
По Яндекс Маркету, там все просто: платите либо от 3 рублей за клик (чем выше вы готовы заплатить, тем выше ваше предложение будет над предложениями конкурентов), либо у них есть вариант, при котором вы платите 1 или 2% (не помню сейчас сколько), за клиента, который оформил заказ через форму на Яндекс Маркете. Но при втором варианте, одна только интеграция с Маркетом вам обойдется минимум в 20 тыс., поэтому, большинство работают по первому варианту.
Для размещения на Яндекс Маркете нужно юрлицо (например, ИП или ООО), но по большому счету, знаю случаи, когда люди указывали Яндекс Маркету чужие реквизиты и прокатывало.
Так же, есть на блоге несколько статей по:
Яндекс Маркет
Яндекс Директ
С соцсетями работал через сервис Sociate — очень понравился и считаю его лучшим.
Авито.. да, есть небольшой опыт в одной узкоспециализированной нише. В итоге было куплено 20 симкарт и заняли почти половину ниши, однако, выхлоп был не интересным.
По Инстаграмм не подскажу, не работал с ним.
Можете попробовать еще и Тизерную сеть, например, Teasernet.
Но вот честно, я себе слабо представляю вариант, запуститься при вложениях в 20 тыс.
Супер!
Ну да я согласна, что 20 тыс это не много, но на данном этапе мне главное протестировать нишу и сделать первые 20-30 продаж, тогда можно будет с большей уверенностью занимать у знакомых на развитие.
На вашем сайте очень много крутой инфы таким как я в помощь :)) спасибо!
Подход у вас правильный!
Вы верно говорите: необходимо сперва максимально дешево запуститься, чтобы прощупать нишу и дальше, если она окажется перспективной, тогда уже влить средства для ее развития.
Здесь я вам дам одну важную рекомендацию:
— когда будете делать сайт (заказывать разработку сайта), постарайтесь придумать название домена универсальным, не связанным с бижутерией. Ведь если вы разочаруетесь в этом направлении, вы сможете найдя новое направление, выгрузить на сайт товары нового направления и так до тех пор, пока не найдете свою нишу.
Я желаю вам удачу и очень надеюсь, что вы сможете достигнуть своей цели — дойти до заработка в 120 тыс. к концу года.
Большое спасибо! Между прочим, очень дельный совет! Я уже зарегистрировала один домен под магазин светильников, правда он не универсальный…возможно действительно стоит поменять! )) А сайт я пока без разработчиков делаю… на первые 3-4 месяца функционала точно хватит))
А как вы просчитываете наиболее реалистичную потенциальную конверсию магазина на этапе анализа ниши? Не уверена, что стоит сильно доверять прогнозам из Директа…
Это мне для просчета стоимости клиента как вы описали выше 🙂 Я так понимаю, что процесс такой: Определяю примерную цену клика > затем смотрю на CTR (число кликов)> далее беру за основу конверсию ну допустим 1% от числа этих кликов и делю мой рекламный бюджет на эту конверсию (число платящих клиентов)? Или я что-то упускаю?
Что касается подсчетов Яндекс Директа, я работаю немного по иной методике. Я ориентируюсь прежде всего не на ту цену клика, которая в предварительном расчете, а на итоговую сумму за месяц. Далее, я прикидываю, какой смогу получить CTR по объявлению и дальше получаю примерную стоимость клика. То есть, если к примеру, месячный бюджет по определенной фразе составляет 20 тыс. руб, при этом имеем около 1000 запросов, а CTR который я сумею добиться, составляет 15%, тогда получается, что я получу 1000*0.15=150 посетителей за 20 тыс. Следовательно, стоимость клика составит 20.000/150=133 руб. Что касается конверсии, то здесь вопрос относительный. К примеру, я умудрялся получать конверсию под 20-25% — когда давал объявления на определенные товары, на которые у меня была самая низкая цена и самые выгодные условия доставки по всей России. По низкочастотным фразам, особенно если объявление составлено верно, конверсия бывает выше, чем по среднечастотным и высокочастотным. Средняя конверсия в Яндекс.Маркете — около 3-12% (большая зависимость от рейтинга, количества оценок, условий доставки). И не забываем, что есть конверсия относительная и абсолютная. Относительная — это заказ покупателя, а Абсолютная — это выполненный заказ. В среднем, когда интернет-магазин работает с несколькими поставщиками и синхронизирует наличие и цены раз в сутки, то АК (абсолютная конверсия) составляет примерно… Подробнее »
Я верно понимаю, что вы добиваетесь высокого CTR благодаря правильно настроенной компании?
Существуют правила, чтобы объявление имело высокую кликабельность.
1. Заголовок объявления должен соответствовать поисковому запросу.
2. В тексте объявления необходимо указать, чем вы лучше конкурентов.
3. В объявлении обязательно должны быть быстрые ссылки.
4. При создании объявления, указывайте адрес и телефон.
Скриншот ниже, в нем у объявления на 2-й позиции кликов будет примерно такое же, сколько у объявления на 1-й позиции. Здесь объявление на 1-й позиции выигрывает преимущественно за счет имени «Эльдорадо», по всем остальным параметрам оно хуже и если бы не их имя, кликабельность у них была бы хуже объявления на 2-й позиции.
И объявление на 3-й позиции будет иметь кликов не на много меньше, чем первые два.
Добрый день, уже некоторое время слежу за вашим блогом — очень интересно.
Возник вопрос. Как вы относитесь к созданию ИМ для b2b сегмента?
Со средней ценой одной позиции в 50 т.р. Сайтов конкурентов много (средняя посещаемость от 1 до 2 тысяч в месяц), но нет ни одной реализации ИМ.
Здравствуйте.
Прежде хотелось бы понять, что вы называете ИМ для b2b сегмента и чем он отличается от ИМ для b2c?
Клиенты b2b сегмента не привыкли заказывать что то, в интернет магазине. А мы хотим создать "обычный" ИМ, в котором будут отражены сроки, цены, легко заказать, и следить за выполнением заказа. (как раз что бы он не сильно отличался от b2c)
Остальные участники рынка используют сайты каталоги либо одностаничники, в которых в лучшем случае, указана цена (которая в большинстве своем не окончательная) и нет сроков. Клиенты привыкли уточнять по телефону, потому что не каждый может разобраться в сложной системе обозначений. И самое главное, есть ряд сотрудников, особенно в крупных компаниях, которые хотят получить бонусы, за правильный выбор поставщика.
+ Ко всему, не могу вспомнить ни одного ИМ, в который был нацелен на работу с бизнес-клиентами.
У вас какое-то не правильное понимание b2b сегмента) Классический пример b2b сегмента — это дистрибьюторы товаров, то есть те, кто ввозит товары из заграницы и продает торгующим организациям (магазинам), которые уже перепродают эти товары. Так вот, ВСЕ нормальные компании имеют свой b2b портал, в котором: — актуальная информация о ценах и наличии товаров; — фотографии, вес, объем упаковки; — возможность загрузить сертификат к каждому товару. — у некоторых есть даже поддержка API, для автоматической выгрузки всей этой информации; — возможность заказать товар, получить автоматом счет на оплату; — в любой момент доступна вся история, есть возможность скачать счета-фактуры и т.д. Вероятно, вы говорите о региональных «шарашках», которые не имеют качественный сайт. Причин в этом несколько: 1. Часто, владельцем компании является человек, у которого понятие «интернет» ассоциируется с мессенджерами и соцсетями и такие люди не имеют понимания важности интернет-сайта. 2. Компании как бы хотят сайт, понимают его необходимость, но не понимают систему ценообразования. В итоге заказывают сайт у самых дешевых разработчиков, которые являются вчерашними школьниками и нифига не смыслят в сайтостроении, тем более для b2b и как итог, не способны создать качественный сайт. Поэтому, часто у региональных компаний не сайт, а нечто крайне шлаковое. У меня был как-то подобный пример, когда… Подробнее »
Чувствую, что я вас немного запутал. Наша компания занимается, тем, что продает оборудование для бизнеса, в частности строительную технику. Мы её завозим, продаем и обслуживаем (тоесть являемся дистрибьютором, но продаем конечным эксплотантам). Здесь ИМ не совсем уместен, лучше работают визитки либо каталоги. Так как техника, в основном, идет под заказ, и процесс принятие решения длится довольно долго. Появилась идея сделать интернет магазин для рабочего инструмента буровой техники (это немножко не наша тема, но близка к нам). Есть производители такой техники на территории РФ. И у них есть проблема, в том, что кроме разовой поставки, когда клиент покупает установку и рабочий инструмент, клиент не возвращается за покупкой расходников. По этому они и готовы с нами работать. Так вот, к созданию ИМ для b2b. Разница с обычным ИМ в котром сотовые телефоны продают, лишь в товаре и возможности выставления счета на компанию. Механика работы следующая: Настроить обработку прайс листов, от нескольких поставщиков, с последующей загрузкой на сайт. На сайт загружается только позиция с лучшим соотношением цены/сроки. К срокам постащика добавляется коэфициент, равный: сроки поставщика + сроки доставки до нашего склада. Возможно будем указывать в карточке товара несколько цен, с разными сроками. И мы, как это не печально, тоже являемся таким клиентом, которым надо весь сайт… Подробнее »
1. Лицензия PLI для обработки прайсов, стоит $50 в месяц. И вы хотите сказать, что время сотрудника, который должен каждый день перелопачивать N количество позиций, стоит меньше этих $50? У вас что там, зарплаты по 2-3 тыс. рублей в месяц? 2. Практически у любой CMS есть вполне адекватный дефолтный шаблон. На том же Опенкарте 2.0, можно развернуть сайт практически на коленке. Приличный шаблон дизайна стоит около 2 тыс. руб. Да еще тысячи 3-5 программисту с fl.ru, который его натянет и настроит. Итого, цена вопроса ~ 10 тыс. руб. Простите, не думал что для компании, которая возит строительную технику, стоимость 1 покрышки для этой техники — неподъемная сумма) Вы уж простите за мой сарказм, не удержался. Открываете Word и катаете краткий бизнес-план. В нем указываете спрос в интернете на ту или иную технику (выдрать можно из Яндекс Вордстата), делаете просчет стоимость рекламы. Далее краткий анализ конкурентов, с их сильными и слабыми сторонами. Затем, примерно прикидываете, какие объемы в сфере запчастей (это тоже вполне решаемый вопрос). И после этого, примерно прикидываете, сколько смогли бы на таком заработать. После того, как вы со всеми этими наметками пойдете к своему шефу, если он не дебил, либо не разочарован в вас, он выделит нужное количество… Подробнее »
Доброго времени суток! Посмотрел Ваш "послужной список" :). Можете дать общие рекомендации по продвижению услуг юриста (общегражданские дела)? Нишевание вроде сделал (не услуги юриста, а "вступление в наследство", "оформление дарственной" и т.д.). Под каждую услугу делал свой сайт на конструкторе. Настраивал директ. Писал статьи. Пока с сайтов приходят только по статьям (если верить метрике). Директ не окупился. Дальше думаю делать большой сайт с разделами и наполнять его статьями. Что еще? Спасибо.
Здравствуйте. Здесь я описывал один из способов продвижения сайта вашей тематики. Но будет ли это работать сейчас — не могу сказать. Поисковые алгоритмы изменились, лучше ранжируются те сайты, которые покупают платную рекламу. А вообще, в вашем случае искать клиентов через интернет — гиблое дело. Как правило, в интернете ищут юристов/адвокатов те, кому нужна услуга за 3 рубля. И они не понимают, чем отличается адвокат, который обещает им решить проблему за 20 тыс. (который по факту берет деньги за то, чтобы создать заявление, но при этом даже не собирается ходить по судам, его задача получить с клиента 20 тыс. и он ее выполнил) от адвоката, который запрашивает 200 тыс. но при этом реально занимается делом. И полюбому найдется много тех, у кого стоимость услуг ниже ваших, так что клиент до вас не дойдет (а если и дойдет, то скорее всего разочарованный другими юристами и не будет верить ни единому вашему слову). Как показывает практика, те, кто готов платить хорошие деньги, обычно ищут специалиста через знакомых и приходят к юристу/адвокату через рекомендации. Но вы можете сами искать клиентов. К примеру, в одном из регионов России, строительная компания подала на банкротство. Жильцы режили организовать свое ТСН и собственными силами достроить дома, а для… Подробнее »
Я человек новый в контекстной рекламе, но за пару дней успел изрядно ее изучить. И единственный вопрос на который я нигде не могу найти ответа это работают ли подпоры на текущий момент. Как я понимаю нет. Ведь теперь опция автоброкера работает принудительно и нет возможности поставить ставку чуть ниже, чем у конкурента потому что она все равно автоматически уменьшиться до минимально необходимой для занимаемой позиции. Я прав?
Не правы.
Что мешает прицепить рекламу к, например, Директ Менеджер и настроить стратегию: «X_спецразмещение — 0.1»?
В этом случае X — это позиция, на которой находится ваш конкурент.
И если конкурент находится на 1-м месте, то через Директ Менеджер вы можете сделать ставку на 0.1 ниже вашего конкурента, но при этом фактически платить будете + 0,1 от третьего спецразмещения.
Я думал, что если я нахожусь на позицие Х-1, то при любой моей ставке авто брокер уменьшит ее до минимально необходимой стоимости. Жаль, что это не так.
Смотрите. К примеру,
1 спецразмещение — 100 рублей.
2 спецразмещение — 60 рублей.
3 спецразмещение — 30 рублей.
И если вы сделали ставку в 50 рублей, то будете платить не 50, а 30.10
В этом смысл автоброкера.
Но если 3-й поднимет ставку до 49 рублей, то вы будете платить 49.10 руб.
Ясно) А учитывая «новый» аукцион влияния подпора на цену будет тем больше, чем больше разница между позициями? То есть если я буду на 1 позицие в спец, а подперли весь блок то получается наименьшие потери понесет тот кто был на 4 позицие, а наибольшие тот кто на первой?
Как подпереть весь блок?
Расскажите, какие есть технологии, позволяющие подпереть весь блок?)
:)) Я имел ввиду находясь на 1 месте в гарантии подпереть последнее место в спец.
Хотя подождите 🙂 Поднимется цена только непосредственно подпертого места, а для более высоких позиций она поднимется незначительно, только за процент дополнительных кликов.
Я лишь раз встречал, и то, было несколько лет назад, когда в спецразмещении было всего 3 места, одна компания заняла тремя своими сайтами все 3 места и никого туда не пускала. У меня на блоге есть статья об этом.
В подавляющем большинстве случаев, оптимальная стратегия — 3 место в спецразмещении: при этом,
+ не высокая стоимость перехода на сайт;
+ есть потенциальные покупатели;
+ малая вероятность подпора.
И если вы сделали качественное объявление, с заголовком, в котором ключевой запрос, качественным текстом, дополнительными ссылками, адресом, телефоном и при возможности указали цену за свой товар/услугу, то вы получите не на много меньше переходов, чем если ваше объявление будет на 1 спецразмещении. При этом конверсия будет на весьма хорошем уровне.
Вопрос про «уточнения». Заметил, что они выводятся только в том случае, если объявление попадает в Спец-1(в мобильной версии вообще нет). В справке Яндекса такое поведение вроде не описано. Так и должно быть? 🙂
Здравствуйте, уважаемый Автор! Мой вопрос: наше дизайн-бюро собирается создать линию готовой мебели (инвестор есть). Новый для нас момент — это реализация (продажи).
Что Вы посоветуете, как эксперт — налаживать связи с интернет-магазинами (INMYROOM, например) или, может, создать свою площадку только для своей продукции? Спасибо.
Здравствуйте.
Мой ответ есть в этом комменте:
https://velibekov.ru/blog/ideya-dlya-biznesa-proizvodstvo-sportivnogo-pitaniya/#comment-5821
Если чем-то дополнить… ну разве что создайте свою логистику и сборщиков.
С интернет-магазинами работайте по принципу дропшиппинга: они на своем сайте размещают ваш каталог товаров, а доставку и сборку на себя вы берете.
Сделать свою площадку полезно, но исключительно как информационный ресурс, а не канал продаж: пусть этим займутся ваши партнеры.
Мен 1000 трафика, это вообще не о чем как бы, особенно куда надо скидывать кеш, мен и да сделай для связи телеграм что-ли, почтой кроме фирм вообще пользуется сейчас кто-то?
У меня ограниченное кол-во клиентов, с которыми я постоянно работаю и мой блог скорее для души, а не для привлечения новых клиентов.
Посмотрел ваш сайт — тема интересная, но скажу прямо, даже примерно не представляю, каким образом надыбать для вас дешевый целевой трафик.
«Системы видеонаблюдения. Как мы развивали компанию»
Очень заинтересовала эта история, т.к. нахожусь я сейчас в подобной ситуации. Есть фирма по продаже товаров и услуг связанных с видеонаблюдением и мне надо как то поднимать продажи. А я никогда таким не промышлял и только начал вникать.
В этой статье вы упомянули о таблице Пифагора. Могли бы объяснить что это такое и как ее сделать под такую же фирму. И может еще что-то посоветуете по развитию.
То было много лет назад. Конкретной таблицы не осталось, а было в ней примерно:
Столбец 1, называется «Объект»
— магазин 20 кв.
— магазин 40 кв.
— магазин 60 кв.
— палатка еды
— кафе 20 кв.
— кафе 40 кв.
— и т.д.
Столбец 2, «1 камера»
Столбец 3, «2 камеры»
Столбец 4, «3 камеры»
Столбец 5, «4 камеры»
И так до 8 камер.
В отдельном столбце «Удаленный доступ»
И дальше прописана стоимость.
К примеру, у клиента магазин в 40 кв.
В столбце 1, 2 и 3 стоят прочерки, так как оптимально для такого магазина от 4 камер. Ячейке на пересечении строки «Магазин 40 кв» и столбца «4 камеры», прописана стоимость.
И менеджер сразу называет эту цену, в качестве базовой.
Далее, уточняет у клиента, нужен ли ему удаленный доступ и если клиент отвечает утвердительно, то добавляет к этой сумме сумму, которая в ячейке столбца «Удаленный доступ».
В общем, если не поняли, напишите мне на емейл, накидаю макет.