Adlove. Часть 12. Смысл проекта и конкурентные преимущества

Те, кто узнают, что я ввязался в это дело, задают вполне логичный вопрос: «а почему пользователи должны пользоваться моим проектом и что он дает?». И действительно, ведь есть много проектов для знакомств: Tinder, Badoo, Loveplanet, Mamba, Teamo. Что я способен дать и почему пользователи должны пользоваться моим проектом, платить мне деньги?


Вопрос правильный.
Давайте, прежде всего, проанализируем существующие на рынке проекты.
Прочтем отзывы.

 


 





Как мы видим, основная претензия пользователей по поводу очень сильной монетизации. Изначально сервис предлагает вам попробовать пакет премиальных функций, на неделю, скажем, за 99 ₽. А где-то скрыта приписка: вы за 99 ₽ получаете пакет премиальных функций и согласны с тем, что дальше, проект будет снимать с вашей банковской карты по 999 ₽ ежемесячно. Именно в тот момент, когда вы оплачиваете 99 ₽, происходит привязка банковской карты.
И даже если вы попользовались 3-4 дня, а после, удалили свой аккаунт, все равно, с вас будут списывать деньги. Прежде всего необходимо отвязать карту, а уже потом удалять аккаунт.

Почему все сайты знакомств работают по такому сценарию?
Судя по всему, в какой-то момент времени они поняли, что подобный способ монетизации — самый эффективный. Используя партнерскую программу, привлекают трафик на свои проекты, выплачивая бонусы партнерам

Вот так и живут эти проекты, находясь в замкнутом круге, между пользователями, с которых надо вытащить побольше денег и партнерами, которым нужно заплатить деньги, чтобы они прислали больше трафика.


В теперь вернемся к основному вопросу.

1. Система монетизации будет не столь жесткой.
Имея бесплатный аккаунт, пользователь сможет общаться, однако, за доп. сумму он получит дополнительные инструменты, например:
+ видеть пользователей на карте;
+ добавление пользователей в закладки;
+ настройка разного рода уведомлений, например, уведомление, что интересующий пользователь в онлайне;
+ видеть историю посещений пользователя;
+ регистрация мультиаккаунта.
И хотя, некоторые опции мало кому нужны, тем не менее, эта малая часть людей готова платить за это существенные деньги.

2. Стоимость услуг.
Если предоставлять дополнительные возможности по относительно не высокой цене (например, люди готов за любую, даже не нужную опцию заплатить 30-50-100 ₽, но если нужно заплатить 1000 ₽, в этом случае они уже задумаются и скорее всего откажутся).

3. Стоимость опций в зависимости от географической зоны.
К примеру, житель Москвы имеет больший доход, чем житель небольшого города. В связи с этим, стоимость услуг будет иметь зависимость от географии пользователя.

4. Партнерская программа для всех пользователей пользователей.
Массовая партнерская программа, в которой может принять участие любой пользователь системы, привлекать других пользователей и получать за это бонусы (Premium), а так же возможность выводить наличные деньги.

5. В связи с неадекватно высокой стоимостью услуг у существующих проектов, народ кочует от одного проекта к другому. Таким образом, нет сложности во входящем трафике, а предложение более лояльных условий, позволит этих пользователей удерживать.
Основной канал привлечения трафика в первые месяцы жизни проекта — релиз в Google Play и App Store мобильных приложений, имеющих наименования созвучные с популярными приложениями для знакомства. По моим подсчетам, в первый год жизни проекта, при не агрессивном маркетинге, я смогу привлечь не менее 500 тыс пользователей.
В проекте будет несколько уровней Premium:
+ Basic
+ Silver
+ Gold
+ Platinum
+ Black

6. Вокруг основного проекта, через некоторое время, начнут расти узкоспециализированные проекты.

7. Расширение проекта на другие страны.

Все это по моим предварительным подсчетам, позволит развить проект, получать с него хороший доход и расширять.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x