Немного информации о СЕО для начинающих сеошников.

Данная статья прежде всего будет интересна тем, кто занимается изучением вопросов СЕО. Гуру сферы, скорее всего эти моменты знают. Данные результаты получены путем полугодовых плотных экспериментов над 12 сайтами, в числе которых были и коммерческие проекты и сайты, заточенные под продажу ссылок.

1. Сапа работает. Но, как и пишут многие, действительно, 90% ссылок есть шлак. Главное, уметь их отсеивать. В Сапе действительно можно продвинуть сайт по высококонкурентым высокочастотным запросам, но если работать над продвижением этих запросов в комплексе (Сапа + Гогетлинк + Ротапост + Твиттер + Лайвджоурнал), то в итоге, стоимость продвижения будет ниже, а нахождение сайта в топе стабильнее.

2. Не покупайте ссылки в подвалах и «технических» частях сайта. Во-первых, они не работают и во-вторых, seo_dlya_novichkovони косвенно указывают на то, что ваш ресурс закупает ссылки, для воздействия на поисковой робот, с целью улучшения ранжирования вашего сайта. Накупите ссылок в подвалах и вы удивитесь тому, как сайт начнет терять трафик и будут вылетать страницы из индекса.

3. Ссылки с сайтов продавать можно. Да, если мы возьмем 2 одинаковых сайта, один не продает ссылки, а второй продает, то тот, который не продает будет ранжироваться немного выше. При этом, за продажу ссылок АГС не накладывается.
Дело в том, что Яндекс умеет отличать сайты, которые продают ссылки для финансового поддержания проекта и проекты, которые созданы для продажи ссылок. Вот вторые, как раз и подпадают под АГС. В любом случае, разница в трафике между сайтами которые барыжат ссылками и которые нет, составляет процентов 10-20, не больше.

4. Если ссылка на сайт не проиндексирована Яндексом, это вовсе не значит, что Яндекс ее не учитывает. Зачастую, Яндекс зная, что данный сайт барыжит ссылками, сразу не выкладывает в индекс ссылки с того сайта, но он их видит и учитывает.

5. Ссылка на посещаемой реальными людьми странице, по которой переходят на продвигаемый сайт, в 20 раз ценнее, чем ссылка в какой-то глухой части сайта, на странице, которую никто не посещает.

6. Ссылка на новой странице, когда поисковой робот нашел новую страницу на сайте, зашел по ней и увидел ссылку, в разы ценней, чем ссылка на старой странице сайта. Дело в том, что когда поисковик заходит на сайты и видит сегодня ссылку на один ресурс, через 2 месяца на другой, а через 3 месяца на третий, поисковик прекращает ценить эту ссылку и больше не учитывает ее вес.

7. Использование Сапы экономически не целесообразно. Те, кто работал с сапой, знают, что при работе с Сапой надо действительно работать, так как очень много рутинной работы: после каждого апдейта Яндекса надо чистить отвалившиеся ссылки, закупать новые и т.д.
У агрегаторов, типа Сеопульт, Роки, Вебэффектор и др. существуют системы автоматизации этого процесса. Да, в случае работы с агрегаторами, бюджеты бывают немного выше, но все зависит от того, сколько стоит ваше время, а как показали мои эксперименты, мое время стоит дороже рутинной работы в Сапе. Это справедливо не только для Сапы, это справедливо для всех ссылочных бирж.

8. При прогнозе бюджета, агрегаторы не всегда честно указывают потенциальный бюджет. Они указывают минимально возможную стоимость продвижения.
Дело в том, что если агрегатор будет показывать честные цены, то большинство людей видя, что данный агрегатор показывает бюджеты выше, чем другие, не будут пользоваться данным агрегатором. Не надейтесь на одних только агрегаторов. Да, если вам нужно двигать низкочастотные низкоконкурентные запросы, то можно смело им пользоваться, но если у вас конкурентная тематика и средне-высокочастотные запросы, агрегатор вам не поможет, включайте мозги и см. п. 1.

9. Метатеги (name, keyword, description) нужны. Многие пишут, что их поисковики игнорируют, но это не так. С помощью тех же name и description я управлял сниппетами в выдаче, делал их содержимое таким, как мне нужно, что в итоге увеличивало CTR сниппета, а при высоком CTR сниппета, сам поисковик поднимает эти сниппеты выше конкурентов, без дополнительных трудозатрат и финансовых затрат со стороны оптимизатора (конечно при условии, что у вас поведенческие факторы не хуже, чем у конкурентов).

10. Объем текста на продвигаемой странице имеет значение. Минимум 2к знаков. Чем больше, тем лучше. При этом текст должен нести смысловую ценность, а уникальность должна быть близкой к 100%.

11. Есть несколько способов наращивания ТИЦ. При этом, для себя я решил покупать домены-дропы с ТИЦ и через host передавать их ТИЦ основному домену. При этом, дроп с ТИЦ 10 стоит порядка 300 рублей. Следовательно, покупаются несколько дропов и ТИЦ передается основному домену. Даже с потерей ТИЦ у дропов, экономически целесообразнее докупать периодически дропы, чем мудохаться с наращиванием ТИЦ.

12. ТИЦ домена не влияет на СЕО продвижение.

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление