Проект Антекфлай. Часть 1. Рождение идеи

Кому пандемия, а кому раздолье. Есть те, кто выиграл от пандемии — это фрилансеры-маркетологи.

1. Предисловие

Где-то к Октябрю на руках оказалось около ₽2.5М свободных денег и встала дилемма: обновить авто или вложить в бизнес. Пандемия серьезно все изменила. Плюс я переехал на ПМЖ в город на берегу и возникла мысль, запустить что-то туристическое.
Но это должно было быть обязательно что-то уникальное, такое, чего нет. Изначально мысли крутились вокруг картинга по бездорожью, но в какой-то момент, на просторах интернета я увидел это

О! Подумал я.
Это то, что надо!
Немного погуглил сферу, пришел к тому, что денег надо не много, да и в принципе, проект могу вытянуть.


2. Начало Октября

Я начал искать, кто бы мне помог все организовать.
Основной план — обучить будущих пилотов. Начал звонить по школам обучения и один человек вполне открыто пообщался со мной. А потом перезвонил и добавил информацию. А затем, прислал СМСки… И я от него получил исчерпывающие данные. В итоге, я решил, что он именно тот, кто мне нужен.

3. Конец Октября

На руках лежало ₽ 1.5М, выделенные под это дело, я связался вновь с этим человеком и мы составили план.
И понеслось: изучение, подбор оборудования, закупка…


4. Пилоты

Пожалуй, самая сложная часть идеи.
Пилоты паратрайков — это особая группа людей, которые сами владеют своим оборудованием. Да, можно попробовать такого пригласить, к себе в регион, вот только они сами летом достаточно хорошо зарабатывают и если им платить по ₽250-300 тысяч в месяц, то что мне останется?
Да и ситуация была таковой, что моя концепция существенно отличается от того, что творится в мире.

В мире как: услуга стоит довольно дорого: в России средняя цена ₽3.5-5 тыс. Я же решил сделать эту услугу более массовой, доступной рядовому потребителю. То есть зарабатывать не с высокой маржи, а с массовости. В итоге было принято решение обучить ребят этому делу.
Прежде всего я разместил вакансию на Авито и это была моя ошибка. Мне названивали, пытались тролить. На профильных форумах и WhatsApp-чатах обливали грязью, называя беспонтовым коммерцом.

И чем глубже я погружался в эту сферу, тем больше видел сходство с такси:
— помните, как было раньше: таксисты в аэропортах и на вокзалах задирали адские цены на свои услуги: им было интересно сделать одну поездку за день и срубить с нее кучу денег. А потом появились Uber, Yandex и иные, которые уничтожили их status quo. Сейчас такси стало доступно всем. Они пугали, мол это увеличит количество ДТП, количество преступлений, но ведь этого всего не произошло: компании Uber, Yandex, сумели решить проблемы и сделать такси по настоящему безопасным сервисом.
Примерно так же происходит и сейчас: я пытаюсь разрушить существующую систему, делая услугу более массовой и снижая стоимость в 2 раза. И вот эти людишки, с короной на голове, считающие себя крутыми асами, видя мою концепцию, понимают, что я рушу их устои, понимают, что после меня в эту сферу ринутся такие же, которые рубанут сферу и они уже больше не будут зарабатывать столько, сколько зарабатывали раньше.

Среди звонивших мне были разные люди: были те, кто выслушав мою идею, говорили: «здорово, мне нравится, делай», были те, кто предупреждал «ты совершаешь ошибку, не думай что это так просто», а был даже один персонаж, который попытался мне предложить свои услуги по обучению, рассказывал какой он ас, а после того, как я ему прямым текстом заявил, что уже договорился с человеком и не намерен менять свое решение, вдруг резко изменился и «начал говорить гадости».


5. Обучение

Состояло из 2 частей:
— теория;
— а после сдачи теории, приезд инструктора в мой город и обучение практике.
Изначально, желающих набралось около 20 человек. Однако, к финальному экзамену по теории дошло лишь 3 человека и из них лишь один сумел сдать аттестацию.
Да, это несколько разрушило мои планы и по итогу, обучение этого одного человека обошлось мне в сумму порядка ₽170 тыс (а в эту сумму можно было подготовить троих).

Примерно к концу Декабря у меня был уже один человек, который сдал теорию, но я не стал менять планы.
В середине Января приехал инструктор, проверил купленное оборудование

И начал обучать пилота

Так как пилот в плане теории был полностью готов, сразу перешли к практике. Уже в первый день пилот поднимал крыло и ходил с ним, а на третий день парил

Программа обучения:
— базовые основы планирования;
— обслуживание техники: инспектирование снаряжения, замена строп, вытяжка строи и иные манипуляции
— полеты на паратрайке.
Со слов инструктора, пилот отлично справлялся с обучением. Такие качества пилота, как: не курит, не пьет, имеет хорошую физподготовку, ускорило процесс обучения. Примерно через 3 недели практического обучения пилот уже был относительно готов и дальше уже ему необходимо несколько десятков часов полетать самостоятельно.


6. Маркетинг

Название бренда. Я из старой гвардии маркетологов и начал по большому счету с поиска свободного домена.
У меня есть домены с началом Antec и решил попробовать в том же стиле. В итоге были забронированы домены antecfly.ru, antecfly.com. В регионах России, в подобных сферах, рулит Инста, соответственно, был создан аккаунт @antecfly, а за одно и канал в Tg с тем же названием.
Я начал выкладывать разные фото, видео. Первый трайк был куплен бушным, для обучения пилотов. Выложил видеоролики с трайком, как заводим его и т.д.
Кстати, парень, который сдал теорию и в итоге стал пилотом — именно с Инсты.
Сегодня 14.03.2021, в Инсте почти 1160 человек, при чем именно целевая аудитория. И это при том, что мы пока еще не начали коммерческие полеты.

Основная аудитория появится когда мы начнем коммерческие полеты, когда будем летать вдоль береговой линии. Планирую попробовать прицепить к трайку флаг, примерно 2х12 метров, с названием компании и летать с этим флагом. Возможно ли это, не знаю, но обязательно попробую.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x