Развитие стоматологической клиники. Часть VI. Статьи в интернете

Многие слышали о том, что статьи в интернете способны так же привести клиентов, но вот только когда начинаем подходить к этому вопросу, вдруг понимаем, что задача совершенно не понятная.

История развития стоматологической клиники

Развитие стоматологической клиники. Часть VI. Статьи в интернете
Развитие стоматологической клиники. Часть V. Реклама в Google
Развитие стоматологической клиники. Часть IV. Реклама в VK.com
Развитие стоматологической клиники. Часть III. Разработка рекламной стратегии
Развитие стоматологической клиники. Часть II. Создание сайта
Развитие стоматологической клиники. Часть I. Общая теория


Ведь наша задача привлечь клиентов, где же размещать статьи?
На собственном сайте? Да, хорошо, но это даст приток клиентов только в том случае, если вы размещаете рекламу на свой сайт и посетитель уже зашел на него.
Какие-то профильные ресурсы?
А смысл? Все равно, потенциальный клиент не читает их.

И вот, решил выстрелить из пушки по воробьям — разместить статью на habr.com. Казалось, идея глупая, ведь там айтишники-задроты со всего постсоветского пространства. Да, есть какое-то количество платежеспособной аудитории, всякие там технические директора и программисты уровня Senior Developer, но размещение клиники, которая находится в определенном округе Москвы — крайне сомнительное мероприятие.

Но тем не менее, я решил попробовать.
Самой сложной задачей оказался сам материал. Дело в том, что настоящие стоматологи — нифига не маркетологи и тем более не писатели, поэтому, его надо было написать мне, вот только была проблема в том, что я от них не мог получить информацию для составления материала, в том числе фото и видео. И вот, спустя некоторое время получилось так, что мне самому понадобилось стоматологическое вмешательство в виде наращивания челюстной кости и установки импланта. Я решил использовать этот случай, написать статью и выложить на Хабре.
Размещена статья была 31.05.2019.

Статья выстрелила.
Несмотря на то, что статья получила такое предупреждение, из-за содержания в ней сцен с кровью, тем не менее, она попала в топы, в том числе в топ недели, с более чем двумя десятками тысяч просмотров уже в первую неделю.

В статье подробнейшим образом расписал историю, снимки, а после сам процесс, приложив фото и видео, с детальным описанием, что и для чего делалось

 

В первые два дня статья получила свыше 100 комментариев.
В данный момент (07.02.2020) у статьи свыше 40 тыс. просмотров.


Результат
Значительно вырос трафик сайта (несмотря на то, что в статье не было самой ссылки на сайт). Увеличилось количество запросов имен докторов, которые были указаны в конце статьи. Правда, всплеск был временным, примерно в течении недели, пока статья была в топе, а после, постепенно угас, но не полностью, небольшое количество запросов в поисковиках осталось: ведь на статью периодически попадает новая аудитория.
В плане финансов,  спустя 3 мес, статья принесла выручку на сумму в несколько сотен тысяч рублей (у всех, кто в первый раз приходит в клинику, интересуются, откуда они узнали о клинике и это были люди, которые ответили, что о клинике узнали из статьи на Хабре). И это при том, что цены у клиники далеко не самые низкие: сами посудите, ценник в моем случае, за один зуб, для человека с улицы, вместе с возможными скидками (а там по факту не скидки, а просто за какие-то работы не берут деньги) выходил вместе со скидками на уровне 145 тыс!

Я считаю это очень хорошим результатом для одной статьи.
А теперь представьте, если их будет несколько, с перекрестными ссылками друг на друга.
(кстати, еще две статьи запланированы: вторая будет про современные технологии в области стоматологии, с подробным разъяснением, почему в небольших городах в принципе невозможно делать некоторые работы, а третья продолжение первой статьи).

Кстати, ссылка на саму статью на Хабре

Даже принял решение на самом сайте разместить ссылку на статью, которую в итоге разместил в шапке сайта, в основном меню

В общем, статейный маркетинг реально работает.
Более того, на массовые услуги вполне можно разместить статьи на нецелевых ресурсах, с высоким посещением и получить реальных клиентов.


Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x