Реклама стоматологической клиники. Часть VI. Статьи в интернете

Многие слышали о том, что статьи в интернете способны так же привести клиентов, но вот только когда начинаем подходить к этому вопросу, вдруг понимаем, что задача совершенно не понятная.

Ведь наша задача привлечь клиентов, где же размещать статьи?
На собственном сайте? Да, хорошо, но это даст приток клиентов только в том случае, если вы размещаете рекламу на свой сайт и посетитель уже зашел на него.
Какие-то профильные ресурсы?
А смысл? Все равно, потенциальный клиент не читает их.

И вот, решил выстрелить из пушки по воробьям — разместить статью на habr.com. Казалось, идея глупая, ведь там айтишники-задроты со всего постсоветского пространства. Да, есть какое-то количество платежеспособной аудитории, всякие там технические директора и программисты уровня Senior Developer, но размещение клиники, которая находится в определенном округе Москвы — крайне сомнительное мероприятие.

Но тем не менее, я решил попробовать.
Самой сложной задачей оказался сам материал. Дело в том, что настоящие стоматологи — нифига не маркетологи и тем более не писатели, поэтому, его надо было написать мне, вот только была проблема в том, что я от них не мог получить информацию для составления материала, в том числе фото и видео. И вот, спустя некоторое время получилось так, что мне самому понадобилось стоматологическое вмешательство в виде наращивания челюстной кости и установки импланта. Я решил использовать этот случай, написать статью и выложить на Хабре.
Размещена статья была 31.05.2019.

Статья выстрелила.
Несмотря на то, что статья получила такое предупреждение, из-за содержания в ней сцен с кровью, тем не менее, она попала в топы, в том числе в топ недели, с более чем двумя десятками тысяч просмотров уже в первую неделю.

В статье подробнейшим образом расписал историю, снимки, а после сам процесс, приложив фото и видео, с детальным описанием, что и для чего делалось

 

В первые два дня статья получила свыше 100 комментариев.
В данный момент (07.02.2020) у статьи свыше 40 тыс. просмотров.


Результат
Значительно вырос трафик сайта (несмотря на то, что в статье не было самой ссылки на сайт). Увеличилось количество запросов имен докторов, которые были указаны в конце статьи. Правда, всплеск был временным, примерно в течении недели, пока статья была в топе, а после, постепенно угас, но не полностью, небольшое количество запросов в поисковиках осталось: ведь на статью периодически попадает новая аудитория.
В плане финансов,  спустя 3 мес, статья принесла выручку на сумму в несколько сотен тысяч рублей (у всех, кто в первый раз приходит в клинику, интересуются, откуда они узнали о клинике и это были люди, которые ответили, что о клинике узнали из статьи на Хабре). И это при том, что цены у клиники далеко не самые низкие: сами посудите, ценник в моем случае, за один зуб, для человека с улицы, вместе с возможными скидками (а там по факту не скидки, а просто за какие-то работы не берут деньги) выходил вместе со скидками на уровне 145 тыс!

Я считаю это очень хорошим результатом для одной статьи.
А теперь представьте, если их будет несколько, с перекрестными ссылками друг на друга.
(кстати, еще две статьи запланированы: вторая будет про современные технологии в области стоматологии, с подробным разъяснением, почему в небольших городах в принципе невозможно делать некоторые работы, а третья продолжение первой статьи).

Кстати, ссылка на саму статью на Хабре

Даже принял решение на самом сайте разместить ссылку на статью, которую в итоге разместил в шапке сайта, в основном меню

В общем, статейный маркетинг реально работает.
Более того, на массовые услуги вполне можно разместить статьи на нецелевых ресурсах, с высоким посещением и получить реальных клиентов.


Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомление