Здесь все просто:
- Яндекс Маркет.
- СЕО.
- Викимарт – особо не надейтесь там что-то заработать.
- Прайс.ру – проект мертвый. Был убит безграмотным руководством и по сей день (04.05.2013) руководство продолжает нещадно губить этот проект.
- Рамблер покупки – проект мертвый. По большому счету, проект мертвый из-за того, что размещаться на этом проекте можно только лишь через другой мертвый проект — price.ru
- Товары Мейл.ру – ну, абы кабы. Попробовать можно, но по честному, это 5-7% от Яндекс Маркета.
- Яндекс Директ – дорого, но пользоваться можно! Статья о Директе.
- Google AdWords – там очень мало клиентов. Статья о Гугл Адвордс.
- Холодный обзвон – дает хорошие результаты. Многие компании только на этом и живут.
- Тендеры – тоже хорошо, но туда пролезть сложно.
- Тизерная реклама. В некоторых сферах она работает.
Существуют еще всякие партнерки и прочая лабуда, но человек не умеющий их анализировать, в 95% случаев не вытащит оттуда свои потраченные деньги.
Статьи по теме:
API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!
Накрутка отзывов в Яндекс Маркете.
Создаем эффект крупной компании!