Экономия бюджета в Яндекс Директ за счет альтернативного управления геотаргетингом

Яндекс Директ — это дорого и неэффективно!
Такое заявляют подавляющее большинство владельцев бизнеса, которые так или иначе столкнулись с размещением рекламы в Директе.
При этом не важно как и в каких обстоятельствах: дали задание своей секретарше, манагеру, сделали сами, либо уломались каким-нибудь рекламным агентством, в которых сейчас работает куча идиотов и мудаков.

Как итог, плохие воспоминания и нежелание больше работать с Директом. А ведь можно было бы небольшой оптимизацией Яндекс Директа сделать его весьма эффективным «генератором продаж»

Итак, представим ситуацию: вы директор компании, который продает оптом гипсокартон и доставляет его во все регионы России. При этом, делаем прогноз бюджета по Яндекс Директу (Январь месяц) и получаем примерно такую картину:

russia_gipsokarton

При этом видим, что стоимость клика составляет 0,61 уе * 30 = 16 руб.
В принципе, с учетом вашей маржи, а так же суммы среднего заказа, то жить можно.
Однако, можно одним легким движением руки значительно снизить стоимость клика! Для этого, мы всего лишь меняем геотаргетинг и убираем такие высококонкурентные города, как Москва и Питер

russia_no_msk-spb_gipsokarton
И видим, что стоимость клика теперь составляет всего 0,11 уе * 30 = 3,3 руб.!
Да, при этом, у нас аудитория ниже, примерно на 30%, но, мы делаем 2 рекламные кампании, на регионы России без Москвы и Питера и отдельную на эти города. При этом, получаем ту же аудиторию потенциальных клиентов, но за значительно меньшую сумму!

Таким образом, проведя оптимизацию рекламной кампании, можно серьезно сэкономить на расходах и в итоге продавать в прибыль!

UPD 08-2014 г.
А для тех, кто хочет еще больше сэкономить и сделать рекламу более эффективной, создана первая версия API робота, упрощенная. Подробнее:
API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!

Подписаться
Уведомление о
guest

5 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
nikolas_sharp

Цена в прогнозе ведь показывается для самого дорогого региона (то есть для Москвы), а списывается согласно дороговизны региона, из которого осуществляется клик. То есть для Челябинска за клик в первом случае спишется существенно меньше, чем 0.61$. И просто сделав разделение на 2 кампании, но оставив ровно те же ключи и объявления мы, полагаю, не получим совершенно никакой разницы. Или же под оптимизацией у тебя подразумевается, что для компании, ориентированной на Мск и Питер будут более удачные объявления и ключи, конкретно под аудиторию этих регионов, благодаря чему повысится CTR?

Евгений

Есть замечательный сервис для экономии на контекстной рекламе — ContextBroker, в моем случае экономия выходит 12%. При крупных затратах на Директ выходит довольно неплохая экономия. Сервис регулирует ставки, обновляя их каждые 15 минут.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x