БлогМаркетингЭффективность бизнеса

Terranova: Маркетинг? Не, не слышали. Что такое маркетинг?

Если компания большая, значит в ней сидят крутые маркетологи – классическая ошибка многих людей. По факту – если компания крупная, то в ней и маразма много и на должность маркетолога не редко берут человека, крайне далекого от понимания что такое маркетинг. В данной статье речь идет о бренде Terranova (Терранова), предоставляемой компанией Руссиатэкс

В прошлом я рассказывал о проблемах ThomasMunz — 5 миллионов в месяц на медийку и сайт за 1.490 рублей. и Сервис Bringo247 – идея хороша, а вот реализация через одно место! Сегодня звездой эфира является Terranova.

Предыстория Пару дней назад, прогуливался по «Золотому Вавилону», что на Проспекте Мира, хотел купить брюки с карманами по бокам и.. был неприятно удивлен: ни в одном магазине не нашлось ни одной нормальной модели. Но зато во многих магазинах, при чем разных брендов, были одни и те же модели, стремных цветов, пошитых на одном заводе, но отличающихся лейблом и ценой. 
Разочаровавшись, я вернулся домой и решил продолжить поиски в интернете. Однако, понял, что задачу решить не так то и легко: у меня немного не стандартная комплекция и мне нужно примерять. 
В итоге, решил сделать проще: у меня есть брюки Terranova, которые мне нравятся, но с учетом того, что я похудел на 5 кило, они на мне висят и я решил купить точно такие же, но размером чуть поменьше и… не смог. 

Все мои попытки найти интернет-каталог Terranova оказались тщетными. Через некоторое время я понял, что у них нет онлайн-каталога и единственный сайт, на котором присутствует список магазинов компании – это сайт франчайзера. Но и там, есть всего лишь список из 42 магазинов и нет контактных телефонов: то есть я хочу купить вещь, но не могу..
Стало интересно, заглянул в Яндекс Директ и увидел удручающую картину:

terranova_catalog

Честно, у меня нет слов.
Как минимум — это неуважение к свои франчайзи. Как максимум — отсутствие мозгов у маркетологов. 

А теперь все по порядку:
1. Чтобы франчайзинговая сеть хорошо развивалась, должен быть некий ресурс, на котором есть информация о всех магазинах: схема проезда, фотографии, время работы, контактные телефоны. 
2. Интернет-каталог, который выполняет 2 роли:
= Вас ищут в интернете и у вас почти 40 тыс. запросов в месяц! Не менее 5% запросов могут стать вашими клиентами, а при среднем чеке в 2.5-3 тыс. — это заказов на сумму в 4-4.5 млн. руб. Точка безубыточности уже на втором месяце работы! При грамотной интернет-рекламе, можно легко увеличить объемы продаж в 2 раза, с расходами на рекламу не более 10% от суммы прироста по обороту. 
= потенциальные партнеры из регионов смогут ознакомиться с вашим каталогом товаров и принять решение об открытии магазина в своем городе — а это рост сети, увеличение узнаваемости бренда и как итог, стабильный рост сети. 
3. Дополнительный канал прибыли для франчайзера, которым можно привлечь в компанию нормальных маркетологов, которые организуют нормальный маркетинг, что в свою очередь ускорить рост компании и доли на рынке. 

Ну почему вы не можете сами об этом догадаться? Почему я должен вам об этом говорить?

Update 04.08.2016г.
Прошел год, а воз и ныне там.

Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил

У них на официальном сайте больше десятка языков, даже болгарский, но русского нет www.terranovastyle.com

И вполне может быть условие в договоре на франшизу — запрет на продажу онлайн.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x