Реклама стоматологической клиники. Часть IV. Реклама в VK.com.

Итак. решил сделать рекламу в Vk.com.
Прежде всего необходимо изучить все настройки. Много времен на это не ушло. Заранее ожидал, что могут запросить лицензии и сертификаты и они были готовые под рукой.

Read More

Реклама стоматологической клиники. Часть III. Разработка рекламной стратегии.

После создания сайта, понятное дело, нужна реклама.
Во только реклама клиники — это не то же самое, что и реклама интернет-магазина, либо иного, работающего в пределах всего города (в котором товары/услуги доставляются покупателям). Дело в том, что реклама Яндекс Директ невозможна, так как в ней реклама дается сразу на весь город, но никто из одного конца города не попрется в другой.

Read More

Реклама стоматологической клиники. Часть II. Создание сайта.

Вообще, сфера стоматологии достаточно интересная, ведь в ней применяются крутейшие технологии, новые материалы и сплавы, которые нередко сперва применяются в стоматологии, а затем летают в космос! Вы только вдумайтесь: у современных пневмотурбинных бормашин, скорость вращения сверла достигает 400.000 оборотов в минуту! А многие применяемые в стоматологии сплавы, стоят в разы дороже золота, платины и других драгоценных металлов.

Read More

Реклама стоматологической клиники. Часть I. Общая теория.

Как-то не приходилось заниматься рекламой локального бизнеса и давно было желание заняться подобным. Более того, я вообще начал забывать, как создавать рекламу в интернете, поскольку давно этим не занимаюсь.
И вот, подвернулся отличный вариант, освежить свои мозги, а так же изучить что-то новое.

Read More

Альтернативные методы рекламы. Статейный маркетинг.

Давно хотел написать эту статью, да все руки никак не доходили. В ней я распишу о всех методах рекламы, с которыми столкнулся за последние несколько лет. Общеизвестные каналы рекламы не дают никакого шанса стартапу развиться. И если в регионах России очень очень слабо с маркетингом и там еще как-то можно развиваться, то в Москве и Санкт-Петербурге все очень грустно.

Read More

Linux в офисе: снижение расходов на IT инфраструктуру переходом на Open Source.

Как обычно бывает в нашей стране: когда фирма маленькая, только созданная, на компьютерах стоит пиратское ПО. Однако, по мере роста компании, рано или поздно приходит вопрос о переходе на лицензионное ПО. И вот здесь, после подсчетов расходов на приобретение лицензионного ПО, возникает вопрос: "а может Linux?"
И вроде как бы это отличная альтернатива, однако, на моей практике, все кто попытался перейти на Linux, рано или поздно забросили эту идею и промучившись некоторое время, в среднем 3-6 мес., потеряв время и деньги, в итоге покупали лицензии винды и другого ПО.

Read More

Системы видеонаблюдения. Как мы развивали компанию.

В данной статье я расскажу о том, как мы увеличивали объемы продаж компании, по системам видеонаблюдения, в городе с населением в 1.1 млн. человек. Была проведена огромная работа, которая позволила компании в краткие сроки в разы нарастить обороты и войти в список крупнейших в регионе. 

Read More

Инструкция для менеджеров и руководителей компаний.

Интернет-магазинов и других компаний, привлекающих клиентов через интернет, в последние годы стало очень много. Примерно с 2010-го года они начали расти как грибы после дождя. Во многом это объясняется весьма низким уровнем входа в бизнес: буквально за 200 тыс. рублей можно построить бизнес, а также высоким уровнем пользования интернета для поиска поставщиков товаров и услуг. 

Read More

Как бесплатно снять квартиру в Москве.

Вообще, даже правильнее было бы написать статью «Как бесплатно жить в Москве на съемной квартире»… Понимаю, что у многих начинают возникать в голове всякие глупые мысли, тем не менее, инструкция очень даже реальная: знаю людей, которые так и делают). 

Read More

Поисковое продвижение сайта компании в условиях жесткой конкуренции.

В прошлой статье я писал о том, почему невозможно найти квалифицированного СЕО специалиста для продвижения вашего интернет-сайта. После написания той статьи, многие стали меня спрашивать: «как же быть нам и почему у других получается, почему сайты других находятся в ТОПах, а мы не можем?». В данной статье я постараюсь ответить на ваши вопросы. 

Read More
Page 1 of 212»