Реклама стоматологической клиники. Часть V. Реклама в Google.

Пока работала реклама в Vk.com, решил поизучать, что предлагает нам Google Adwords. Ну не может быть такого, чтобы Google не предложил точный геотаргетинг. Погуглил и нашел информацию, что в Google можно выбрать геотаргетинг по округам Москвы.

Read More

Системы видеонаблюдения. Как мы развивали компанию.

В данной статье я расскажу о том, как мы увеличивали объемы продаж компании, по системам видеонаблюдения, в городе с населением в 1.1 млн. человек. Была проведена огромная работа, которая позволила компании в краткие сроки в разы нарастить обороты и войти в список крупнейших в регионе. 

Read More

Краткая история о том, почему я покинул сферу интернет-торговли.

Сферу интернет-торговли я изучил достаточно хорошо и могу заявить о том, что я знаю ее намного лучше тех, кто участвует во всяких семинарах, рассказывая всякую чушь. Я был директором по развитию компании, которая за 3 года увеличила обороты в 13! раз, до 1.3 млрд. руб. в 2014-м году. Более того, я вел клиентов в совершенно разных направлениях: товары для спорта, строительные материалы, автозапчасти, компьютерная и бытовая техника, интимные товары, одежда. 

Read More

Портфолио. Проект Джага-Джага.

Портфолио. Проект Джага-Джага.
Владелец проекта: ООО «Асткол» www.astkol.com, крупнейший дистрибьютор интимных товаров.
Компания на рынке 21 год. По ориентировочной оценке, доля компании в России составляет порядка 20%

Задача: создать интернет-магазин, полностью всю инфраструктуру.
С компанией начал работать с 1 Августа 2013 года.
К началу Сентября была полностью разработана концепция их интернет-магазина.

Read More

API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!

Итак, вчера началось финальное тестирование небольшой надстройки для Яндекс Директа. Суть данной надстройки — экономия бюджета и более целевое расходование средств.

Как мы знаем, в Яндекс Директе очень высокая конкуренция и зачастую стоимость клика такова, что мы не готовы платить этих денег. Даже если мы и добьемся CTR в 15-20%, все равно, очень дорого. Размещаться интересно только в спецразмещении. 1-е место и гарантированные показы — там нет трафика и нет покупателей. Туда люди просто не доходят.

Read More

Инструкция по поиску поставщиков для интернет-магазина.

Любой, кто открывает собственный интернет-магазин, либо сталкивается с одним из ключевых вопросов – поиск поставщика для закупки товаров. При этом, в процессе поиска, не опытный человек совершает одни и те же ошибки, из-за чего теряет много времени и денег.

Read More

Накрутка отзывов в Яндекс Маркете.

Площадка Яндекса для размещения интерне-магазинов, была запущена 30 Ноября 2000 года. Cамый старый скриншот в web.archive.org датируется 8 Февраля 2003 г. Тогда дизайн был разработан студией Лебедева и площадка выглядела так:

Read More

Пока вы об этом думаете, ваши конкуренты этим уже занимаются!

Владельца любого интернет-магазина, активно использующего СЕО, а так же контекстную рекламу, полагаю, не раз настигала идея, сделать несколько веб проектов и занять пусть не все, но большинство мест на 1-й странице поисковика.
При этом, логика проста: чем больше сайтов в ТОП-е, тем больше возможностей продать.

Read More

Создаем эффект крупной компании!

С каждым годом, интернет-покупатели становятся все умнее. Все просто: многие из них обожглись при покупках в интернет-магазинах и поэтому, покупатели хотят бы уверенны в своей защищенности, в том, что если вдруг покупка «сломается», они смогут получить гарантию, либо возврат средств.

Read More

Структура интернет-магазина.

Меня иногда спрашивают про структуру интернет-магазина.
Собравшись с мыслями, накидал примерную схему крупного интернет-магазина.
Чуть позже опишу список обязанностей каждого структурного подразделения.

Read More
Page 1 of 212»